Больше может не тот, кто может, а тот, кто хочет


Привет!

Немного поговорю про начала. Кстати Евклидова геометрия, с аксиом из которой мы все начинаем изучать геометрию, берет свои начала в древнем трактате. А трактат этот так и называется "НАЧАЛА". Но первое мое сообщение в этом блоге хочу посвятить своим началам в познании царицы наук - МАТИМАТИКЕ.


Я не случайно назвала свой блог "Математическая шкатулка". Когда я училась в 4-м классе средней советской школы, мой старший брат подарил мне истертую голубенькую книжечку. А мы, советские школьники, в те далекие советские годы все, начиная с 1-го класса, ходили в детские библиотеки. И уже в 7-8 лет знали, что, выбирая книгу на книжной полке, надо брать потертую-зачитанную. То есть чем страшнее внешний вид книги, значит она интересная, ее многие читали, поэтому и замусолили.

Вот и эта голубенькая была зачитанной. А зачитал ее мой брат. А когда я училась в 4-м классе, он уже был студентом института. Теперь он физик-атомщик. Длинная предыстория получилась. Короче вот она моя любимая книга, с которой началась моя любовь на всю жизнь.

 

Автор - Федор Нагибин, а год издания такой же как и на моей - 1958.
А вот по этой ссылке  ССЫЛКА  можно скачать электронный вариант этой книги в формате djvu. А приложение для чтения книг этого формата скачайте ЗДЕСЬ и установите его на свой компьютер.

Желаю удачи! Ну что? Открываем математическую шкатулку!

ЭТОТ БЛОГ О МАТЕМАТИКЕ И МАТЕМАТИКАХ